Заказчик — компания «Сармат» — производитель одноименных прицепов. Помимо производства, «Сармат» заинтересован в сбыте своей продукции, для этой цели руководством компании было принято решение создать сайт.

О клиенте

Уральский машиностроительный завод «САРМАТ» является духовным наследником одноименного орского завода тракторных прицепов времен союза. Техническая и конструкторская базы, высококлассные специалисты, уникальные разработки советского гиганта составляют производственную основу компании. Помимо собственного производства «САРМАТ» сотрудничает с производителями прицепов Приволжского федерального округа и намерен реализовывать продукцию этих предприятий на своём сайте.

Задачи

У «САРМАТ» на момент сотрудничества уже имелся собственный ресурс в интернете, который представлял из себя каталог продукции. Отсутствовала какая-либо информация о компании (кроме контактов), также отсутствовала информация о доставке и оплате товаров.

Сайт не отвечал запросам времени, с такой репрезентацией на большие продажи в сети можно было не рассчитывать.

Стояла задача собрать и организовать информацию о предприятии, чтобы любому пользователю было понятно на чем специализируется компания, какие услуги предлагает, не говоря уже о том, как с ней можно связаться. Помимо этого, требовалось обновить каталог и составить описание для каждого товара, выделить характеристики, сгруппировать.

старый сайт

Цели

  • разработать привлекательный визуальный стиль;
  • продумать структуру сайта;
  • продумать каталог продукции; 
  • создать лизинговый калькулятор;
  • запустить рекламную кампанию в Яндекс;
  • адаптировать сайт под мобильные устройства;
  • перевести сайт на английский и узбекский языки.

Разработка

Оранжево-коричневая цветовая палитра и логотип были спущены сверху, поэтому в разработке визуального стиля «разогнаться» не удалось. К тому же сроки поджимали, проект необходимо было запустить через месяц, а потому основные силы были брошены на разработку каталога.

 

С помощью руководства компании удалось разбить товары по категориям, выделить ключевые характеристики и задать их в качестве фильтров.

От полноценного интернет-магазина с корзиной и возможностью онлайн-покупки было решено отказаться. Нестабильная экономическая ситуация отразилась на ценах, поэтому итоговую стоимость на свою продукцию компания предпочла предоставлять по запросу.

Для главной страницы мы подготовили слайды с «горячими» предложениями и акциями. В других разделах сайта собрали информацию о компании, проведя линию от советского прошлого завода до наших дней, обозначили условия доставки и порядок оплаты. Создали форму для подачи заявки на дилерство.

раздел «каталог» и карточка товара

Перевод на другие языки

После того как все текстовые материалы были готовы, передали их переводчикам и позднее полученный результат встроили на уже готовый сайт. Теперь «Сармат» может привлекать англо-говорящих клиентов и партнеров из Узбекистана.

раздел «каталог» и карточка товара

Калькулятор

Компания сотрудничает с финансовыми организациями и дает возможность приобретения техники в рассрочку и кредит. Для этих целей мы разработали специальный калькулятор, который поможет рассчитать сумму переплаты в случае если клиент предпочтет покупку прицепа в кредит.