Заказчик — производственная компания «Олимп», которая специализируется на выпуске продукции из поливинилхлорида (ПВХ).

Для них мы разработали новый адаптивный сайт, который дает пользователю представление о деятельности компании и одновременно позволяет оформить заказ на выпускаемую продукцию.

О клиенте

«Олимп» занимается производством и реализацией изделий из ПВХ. Особый акцент компания делает на выпуске высокотехнологичных пневмокаркасных укрытий, которые используются спасательными службами, полярными экспедициями и профессиональными военными. Компания разрабатывает типовые проекты, а также выполняет индивидуальные заказы, в которых размер конструкции регулируется и определяется заказчиком.

Задачи

Действующий интернет-ресурс не приносил достаточное кол-во заказов и не отражал полный спектр услуг, которые предлагает заказчик. Помимо пневмокаркасных конструкций «Олимп» занимается изготовлением аттракционов (батутов и водных горок), спортивного инвентаря и другой надувной развлекательной продукции. Всего в линейке насчитывается более 300 наименований, большая часть которых не была представлена на сайте.

Помимо отсутствия продукции, сайт вызывал стойкое ощущение заброшенности. Минимум информации о компании и услугах, отсутствие внятного портфолио, скупая на яркие краски цветовая палитра — вот что мы отметили при первом касании.

старый сайт

главная после обновления

Цели

  • разработать привлекательный визуальный стиль, простой и понятный;
  • спроектировать структуру сайта;
  • создать каталог продукции; 
  • описать услуги, которые предлагает компания;
  • обозначить различие в выпускаемой продукции (пневмоангар/пневмопалатка/пневмоукрытие)
  • запустить рекламную кампанию в Яндекс и получить первых клиентов;
  • адаптировать сайт под мобильные устройства;
  • перевести сайт на английский язык.

Разработка

Разработка заняла 2 месяца. Еще неделя потребовалась для перевода и внесения финальных правок.

Первым делом команда Sitak-Studio приступила к разработке структуры. Учитывая, что у предыдущей версии сайта структура была нарушена, необходимо было с нуля выстроить понятную навигацию и разнести направления деятельности компании таким образом, чтобы привлекаемые лиды получали информацию согласно запросу. Те, кто интересуется приобретение пневмопалатки не «споткнуться» об акробатическую дорожку.

Поэтому мы создали отдельную посадочную страницу для пользователей, заинтересованных в покупке пневмокаркасных сооружений. С нее можно спуститься на уровень ниже, выбрав один из четырех видов крупной ПВХ-продукции: пневмопалатки, пневмоангары, пневмоукрытия, пневмомодули.

Эти категории были разработаны на основе анализа конкурентов в сотрудничестве с заказчиком. Аналитика поисковых запросов в данной нише лишь подкрепила нашу теорию о том, что данные направления следует выделить отдельно. Каждое из направлений было подробно описано, обозначены преимущества и особенности конструкции каждого вида. Ко всем страницам наш дизайнер смонтировал видеоролик-презентацию с примером продукции, производимой компанией (согласно категории).

Некоторые направления получили еще один уровень конкретизации — своего рода «лендинг внутри лендинга». Так, например, в категории пневмоангаров мы выделили шесть направлений применения данного продукта и сделали отдельную страницу по каждому. Это позволило еще более прицельно таргетироваться на целевую аудиторию компании, показывая наиболее релевантную из запросу страницу.

Что касается другой большой области, на которой сфокусировано внимание производителя — товары для досуга и развлечения, мы распределили их по двум основным категориям: аттракционы, спортивный инвентарь. Доступ к этим категориям пользователь имеет с каждой страницы сайта, тогда как на главной получилось раздробить их на подкатегории для лучшей навигации.

Вся продукция была систематизирована, на основе запрошенной у заказчика информации мы присвоили ей характеристики, добавили описание, тем самым сформировали полноценные карточки товара. Но, ввиду нестабильной экономической ситуации и политической напряженности на границах от указания стоимости и подключения полноценного сервиса эквайринга по требованию заказчика было принято отказаться. В нынешних обстоятельствах «Олимпу» не удается зафиксировать цену, поэтому указание ее на сайте руководство посчитало излишним. Однако, возможность оформления заказа из карточки мы оставили. По нажатию на кнопку «Приобрести», пользователю будет предложено заполнить форму, после чего менеджеры вышлют ему коммерческое предложение с актуальными расценками на товары.

Квиз

Для того чтобы облегчить взаимодействие пользователей и менеджеров компании, мы разработали анкету, с помощью которой последние могут сделать предварительный расчет стоимости пневмокаркасного сооружения, отталкиваясь от информации, оставленной посетителем сайта.

Тендеры

Часть заказов компания получает благодаря участию в закупочных процедурах. Эту информацию мы указали на сайте. Таким образом заинтересованное лицо еще до формирования документации о предмете закупки может уточнить технические особенности, спецификацию и прочие данные. На основе полученной информации государственный или коммерческий заказчик сможет наиболее полным образом описать объект, чтобы получить максимально релевантные запросу предложения.

Дилерам

Отдельное место в работе компании отводится сотрудничеству с торговыми представителями и дилерами. Эту информацию по просьбе заказчика мы вынесли в отдельную вкладку, доступ к которой есть с любой страницы сайта. Помимо этого потенциальный партнер может заполнить форму, выслав свои данные для получения индивидуального предложения о сотрудничестве.

Перевод на другие языки

География поставок компании не ограничивается странами СНГ, поэтому по решению руководства сайт был адаптирован под англоговорящую аудиторию. Для перевода был привлечен лингвист, который адаптировал технические термины для носителей языка, а программистам осталось лишь встроить перевод в уже имеющуюся оболочку сайта.