Заказчик — закрытое акционерное общество «МагнийПром». Компания специализируется на выпуске минеральных удобрений и в перспективе стремится выйти на рынок косметической продукции для ванн. Основной продукт, на основе которого разрабатываются удобрения и косметика — сульфат магния — природный минерал с добавлением серы, очищенный от примесей.

Для них мы разработали адаптивный лендинг, задача которого ознакомить пользователя с новым косметическим направлением деятельности компании. Продукт в первую очередь должен заинтересовать нишевых производителей косметики, так как является ингредиентом большинства spa-средств.

О клиенте

«МагнийПром» — компания с обширной сферой интересов, на данный момент она работает с крупными аграрными холдингами, а также животноводческими хозяйствами России и мира предоставляя востребованное проверенное временем удобрение — сульфат магния. Однако область применения сульфата магния не ограничивается использованием его исключительно в качестве подкормки. MgSO₄ применяют в медицине как натуральное слабительное средство, косметологии — для приема расслабляющих и омолаживающих ванн. В этих областях продукт более известен под названием Английская соль или соль Epsom. Поэтому чтобы найти рынки сбыта своей продукции среди представителей индустрии здоровья руководством ЗАО «МагнийПром» было решено разработать отдельный ресурс. За этой услугой они обратились в Sitak-Studio.

Задачи

В процессе брифинга, стало очевидно, что помимо разработки интернет-ресурса компании потребуются услуги продвижения. Что касается структуры будущего сайта и объема работ, руководство компании остановилось на формате лендинга. Направление, которое выбрано развивать, неисследованное, поэтому целью компании было произвести «разведку» и определить потенциал самой идеи выхода на новые рынки сбыта. Для этой цели лендинг — оптимальное решение. Разработка занимает совсем мало времени в сравнении с другими более сложными видами интернет-ресурсов. Высвободившиеся временные и финансовые мощности можно инвестировать в рекламу, что в данной ситуации видится более целесообразным.

Цели

  • разработать привлекательный визуальный стиль отталкиваясь от ниши;
  • дать информацию о сфере деятельности компании, найти целевую аудиторию и перечислить преимущества для каждой группы;
  • сформулировать понятное УТП для партнеров и конечного потребителя;
  • обособиться от конкурентов;
  • найти первых клиентов в новом для компании направлении.

Разработка

Разработка велась 2 недели, из которых одну неделю заняла настройка рекламы в директ и проверка стратегий продвижения.

Подробно изучив нишу, в качестве визуального референса был выбран стиль бьюти-блога. Такое оформление будет понятно как рядовому пользователю, «зависающему» во всем известной ныне запрещенной социальной сети, так и условному сотруднику косметической компании, в чьей компетенции поиск поставщиков и партнеров. Для ассоциативной связи с водным процедурами и минеральным происхождением продукта, в качестве акцентных вставок были использованы черно-белые схематичные изображения ракушек и другой морской органики.

Не «условным сотрудником косметической компании» единым.
Так как направление для компании новое, у нее не было четкого представления о потенциальных клиентах. Мы провели аудит и выявили 5 потенциальных клиентов для оптовых поставок Английской соли от «МагнийПром». Это помимо упомянутых выше производителей косметики:

  • разработать привлекательный визуальный стиль отталкиваясь от ниши;
  • дать информацию о сфере деятельности компании, найти целевую аудиторию и перечислить преимущества для каждой группы;
  • сформулировать понятное УТП для партнеров и конечного потребителя;
  • обособиться от конкурентов;
  • найти первых клиентов в новом для компании направлении.

Рассказать о преимуществах было решено с помощью карточек, на которых при наведении мышки раскрывалась суть обозначенного на лицевой стороне карточки тезиса. Так удалось не перегрузить страницу текстом, одновременно сохранив его индексацию в поисковых системах.

Преимущества скомпонованы в две большие группы. Первая рассказывает о пользе Английской соли для потребителя, вторая — о преимуществах выстраивания деловых отношений непосредственно с «МагнийПром», что выделяет его на фоне аналогичных предложений от конкурентов.

В качестве доказательства в конце страницы отведено место под сертификаты и декларации соответствия.

В футоре, как и на всем протяжении лендинга, расположена форма для сбора данных.