Заказчик — закрытое акционерное общество «МагнийПром». Компания специализируется на выпуске минеральных удобрений и в перспективе стремится выйти на рынок косметической продукции для ванн. Основной продукт, на основе которого разрабатываются удобрения и косметика — сульфат магния — природный минерал с добавлением серы, очищенный от примесей.
Для них мы разработали адаптивный лендинг, задача которого ознакомить пользователя с новым косметическим направлением деятельности компании. Продукт в первую очередь должен заинтересовать нишевых производителей косметики, так как является ингредиентом большинства spa-средств.

О клиенте
Задачи
В процессе брифинга, стало очевидно, что помимо разработки интернет-ресурса компании потребуются услуги продвижения. Что касается структуры будущего сайта и объема работ, руководство компании остановилось на формате лендинга. Направление, которое выбрано развивать, неисследованное, поэтому целью компании было произвести «разведку» и определить потенциал самой идеи выхода на новые рынки сбыта. Для этой цели лендинг — оптимальное решение. Разработка занимает совсем мало времени в сравнении с другими более сложными видами интернет-ресурсов. Высвободившиеся временные и финансовые мощности можно инвестировать в рекламу, что в данной ситуации видится более целесообразным.
Цели
- разработать привлекательный визуальный стиль отталкиваясь от ниши;
- дать информацию о сфере деятельности компании, найти целевую аудиторию и перечислить преимущества для каждой группы;
- сформулировать понятное УТП для партнеров и конечного потребителя;
- обособиться от конкурентов;
- найти первых клиентов в новом для компании направлении.
Разработка
Разработка велась 2 недели, из которых одну неделю заняла настройка рекламы в директ и проверка стратегий продвижения.
Подробно изучив нишу, в качестве визуального референса был выбран стиль бьюти-блога. Такое оформление будет понятно как рядовому пользователю, «зависающему» во всем известной ныне запрещенной социальной сети, так и условному сотруднику косметической компании, в чьей компетенции поиск поставщиков и партнеров. Для ассоциативной связи с водным процедурами и минеральным происхождением продукта, в качестве акцентных вставок были использованы черно-белые схематичные изображения ракушек и другой морской органики.
Не «условным сотрудником косметической компании» единым.
Так как направление для компании новое, у нее не было четкого представления о потенциальных клиентах. Мы провели аудит и выявили 5 потенциальных клиентов для оптовых поставок Английской соли от «МагнийПром». Это помимо упомянутых выше производителей косметики:
- разработать привлекательный визуальный стиль отталкиваясь от ниши;
- дать информацию о сфере деятельности компании, найти целевую аудиторию и перечислить преимущества для каждой группы;
- сформулировать понятное УТП для партнеров и конечного потребителя;
- обособиться от конкурентов;
- найти первых клиентов в новом для компании направлении.
Рассказать о преимуществах было решено с помощью карточек, на которых при наведении мышки раскрывалась суть обозначенного на лицевой стороне карточки тезиса. Так удалось не перегрузить страницу текстом, одновременно сохранив его индексацию в поисковых системах.
Преимущества скомпонованы в две большие группы. Первая рассказывает о пользе Английской соли для потребителя, вторая — о преимуществах выстраивания деловых отношений непосредственно с «МагнийПром», что выделяет его на фоне аналогичных предложений от конкурентов.
В качестве доказательства в конце страницы отведено место под сертификаты и декларации соответствия.
В футоре, как и на всем протяжении лендинга, расположена форма для сбора данных.