Заказчик — производитель функциональных напитков Dr. Mag. Функциональные напитки относительно новое для России явление. Родиной продукта считается Япония, современная эрзац-продукция начала свое победное шествие по миру именно из страны восходящего солнца. Супы и каши быстрого приготовления, спортпит — этим продуктам мы в первую очередь обязаны Японии.

Что насчет функциональных напитков, то их корни тоже растут на востоке. Свое применение они нашли во множестве сфер человеческой жизни, и не в последнюю очередь в сфере здравоохранения.

О клиенте

Производитель функциональных напитков Dr. Mag включил в состав своего продукта минеральные и витаминные комплексы, основным звеном в которых выступает магний — элемент, дефицит которого испытывает подавляющее число наших соотечественников.

Стоит отметить, что «функциональный напиток» не относится к категории медицинских препаратов, что делает его распространение свободным, выходящим за рамки аптечных сетей. Поэтому наладив выпуск нового продукта, компания-производитель обратилась к нам за помощью в продвижении новинки и нахождению цифровых каналов сбыта.

Цели

  • разработать упаковку продукта, продумать визуальный стиль и позиционирование товара;
  • создать сайт, который презентовал бы новый продукт, раскрывал бы его сильные стороны, стимулировал к покупке;
  • вывести продукт на маркетплейсы, наладить продажи на этих площадках;
  • запустить рекламную кампанию в Яндекс и получить первых клиентов;
  • адаптировать сайт под мобильные устройства.

Разработка

В качестве интернет-ресурса по согласованию с руководством было решено выбрать лэндинг. Посадочная страница отлично подходит для презентации продукта, перечисления его сильных сторон и выступает своеобразным мостиком между «холодным», но заинтересованным потенциальным покупателем и маркетплейсом — основной точкой притяжения трафика.

Поэтому собрав информацию о продукте, мы приступили к разработке визуального стиля и сайта-визитки. Параллельно с разработкой велась работа над созданием витрины на торговых площадках Wildberries и Ozon. Подробности об этой почти бюрократической части приложенных усилий опустим и сконцентрируемся на создании визуала.

Черновой вариант логотипа был разработан стремительно и принят не менее реактивно, дизайнеры отшлифовали шероховатости, этот этап не вызвал проблем. Что нельзя сказать о первой версии сайта. Заказчика она не устроила. Получив обратную связь, мы потратили еще неделю на внесение изменений. Вторая версия собрала «смешанную прессу» и только третья итерация однозначно устроила заказчика.

Важно было тезисно и наглядно рассказать о магнии — основном ингредиенте в составе функционального напитка, форме выпуска продукта, упомянуть о природном происхождении минерала, подчеркнуть пользу для организма человека.

Дизайн

В дизайне продукта акцентным цветом мы выбрали оранжевый. Яркий, привлекающий внимание, в сочетании с пепельно черным он дал необходимый контраст. Этим цветам в совокупности отводится 20% пространства, остальные восемьдесят отданы белизне. Кристально белый — прямая ассоциация с чистотой, гигиеной, водой и более широком смысле здоровьем. На сайте дополнили картину вкраплением зеленых оттенков, также традиционно ассоциирующимся со здоровьем.

Маркетплэйсы

Комплексная работа по продвижению товара на маркетплейсах не закончена. На данный момент работы по созданию привлекательной карточки товара завершены. Сопроводительная информация написана, ключевые фразы расставлены по местам.

Намечена планомерная работа над повышением позиции карточки во внутренней поисковой системе площадок.